Профессиональный парикмахер-стилист

Дидактика по растворению Я

Дидактика по растворению Я

«Если кто-то чувствует боль или обижается, когда против него клевещут, когда его осуждают или против него лжесвидетельствуют, это означает, что «Я» гордости у него всё еще живое.»

Самаэль Аун Веор

Лучшая дидактика для растворения «Я» находится в интенсивно прожитой практической жизни.

Совместная жизнь — это чудесное зеркало, в котором можно созерцать «Я» в полный рост.

Во взаимоотношениях с подобными нам, дефекты, которые скрывались в глубине подсознания, внезапно появляются.

Они выскакивают наружу, потому что подсознание предаёт нас, и если мы находимся в состоянии бдительного восприятия, то мы видим их такими, какими они есть в самих себе.

Для гностика, лучшая радость — это когда он празднует обнаружение одного из своих дефектов.

Обнаруженный дефект — мёртвый дефект.

Когда мы обнаруживаем дефект, то мы должны посмотреть, как он действует, смотреть на него как будто кто-то смотрит кино, но без осуждений и без оправданий.

Понять дефект интеллектуально не достаточно.

Нам необходимо погрузиться в глубокую внутреннюю медитацию, чтобы поймать дефект на других уровнях ума.

В уме есть много уровней и глубин.

И пока мы не поняли дефект на всех уровнях ума, мы ничего не сделали и он будет продолжать существовать, как искушающий демон в глубине нашего собственного подсознания.

Когда дефект полностью понят на всех уровнях ума, то тогда он уничтожается, при расщеплении и доведения до космической пыли того «Я», которое его характеризовало.

Вот так мы умираем от мгновения к мгновению.

Вот как мы устанавливаем в себе постоянный центр сознания, постоянной центр притяжения.

Внутри каждого человека, который не находится в окончательной стадии деградации, есть Буддата, внутренний Буддический принцип, психический материал или сырьё для создания того, что называется Душа. 

Множественное «Я» тупо растрачивает упомянутый психический материал в бессмысленных атомных взрывах зависти, алчности, ненависти, ревности, прелюбодеяний, привязанностей, тщеславий и т.д.

По мере того, как множественное «Я» умирает от мгновения к мгновению, психический материал накапливается внутри нас самих, становясь Постоянным Центром Сознания.

Вот как мы постепенно себя индивидуализируем.

Дезэготизируя себя, мы себя индивидуализируем.

Однако, мы должны пояснить, что индивидуальность — это не всё.

После события Вифлеема мы должны перейти к сверх индивидульности.

Работа по растворению «Я» очень серьёзна.

Нам нужно глубоко изучить себя, на всех уровнях ума.

«Я» — это многотомная книга.

Нам нужно изучить свою диалектику: мысли, эмоции, поступки от мгновения к мгновению, — без осуждений и оправданий.

Мы должны всецело понять, во всех глубинах ума, все до единого наши дефекты.

Множественное «Я» — это подсознание.

Когда мы растворяем «Я», подсознание превращается в сознание.

Нам нужно превратить подсознание в сознание.

Это возможно только, достигая уничтожения «Я».

Когда сознание замещает подсознание, мы обретаем то, что называется постоянным сознанием.

Тот, кто наслаждается постоянным сознанием, живёт осознанно каждое мгновение не только в физическом мире, но и в высших мирах.

Настоящее человечество находится на девяносто семь процентов в подсознании.

Вот поэтому человечество глубоко спит как в физическом мире, так и в высших мирах не только во время сна физического тело, но и после смерти.

Нам нужна смерть «Я».

Нам нужно умирать от мгновения к мгновению здесь и сейчас не только в физическом мире, но и на всех планах Космического Ума.

Мы должны быть безжалостны по отношению к себе и вскрывать «Я» потрясающим скальпелем самокритики.

Занятия по гностической психологии
Предыдущая запись
Революция диалектики
Следующая запись
Борьба противоположностей