Пертнёрская программа

Свободная инициатива

Свободная инициатива

Миллионы студентов всех стран мира ежедневно посещают школы и университеты в бессознательной, автоматической, субъективной форме, не зная, для чего и зачем.

Студенты обязаны учить математику, химию, физику, географию и т.д.

Ум студентов ежедневно получает информацию, но они никогда в жизни не останавливаются, ни на одно мгновение, чтобы подумать о сути этой информации, О цели этой информации.

Зачем мы наполняемся этой информацией?

Для чего мы наполняемся этой информацией?

Студенты действительно живут механической жизнью, они только знают, что должны получать интеллектуальную информацию и сохранять её внутри неверной памяти и это всё.

Студентам никогда не приходит в голову подумать о том, что на самом деле есть это воспитание.

Они идут в школу, колледж или университет, потому что родители отправляют их и это всё.

Ни студенты, ни учителя никогда не спрашивают самих себя: а зачем я здесь?

Зачем я сюда пришёл?

Каким на самом деле является тайный мотив, который привёл меня сюда?

Учителя и студенты живут со спящим сознанием.

Действуют как настоящие автоматы.

Идут в школу, колледж или университет в бессознательной и субъективной форме, не зная действительно, зачем и для чего.

Необходимо перестать быть автоматом и пробудить сознание.

Самому открыть, что это за борьба такая ужасная: борьба при сдаче экзаменов, борьба в учёбе, для того, чтобы жить в определённом месте, чтобы перейти в следующий класс и переживать депрессии, беспокойства, заниматься спортом, ссориться с товарищами в школе и т.д. и т.п.

Учителя должны стать более сознательными, чтобы содействовать ещё в  школе, колледже или университете, помогая ученикам пробудить сознание.

Очень жалко видеть столько автоматов, сидящих за школьными партами, в колледжах и университетах, получая информацию, которую они должны сохранить в памяти, не зная, зачем и для чего.

Мальчики беспокоятся только о том, чтобы завершить год.

Им сказали, что они должны подготовиться, чтобы заработать на жизнь, найти работу и т.д.

И они учатся, создавая себе тысячи фантазий в уме, в отношении своего будущего, даже не зная, на самом деле, настоящего.

Не зная настоящей цели, ради которой они должны изучать физику, химию, биологию, математику, географию и т.д.

Современные девочки учатся, чтобы иметь подготовку, которая позволит им найти хорошего мужа, или чтобы заработать на жизнь и быть, как следует готовыми, в случае, если муж их покинет, или если они останутся вдовами, или вообще не выйдут замуж.

Сплошные фантазии в уме.

Потому что в действительности, девочки не знают, каким будет их будущее и не знают, в каком возрасте им придётся умереть.

Жизнь в школе очень пустая, бессмысленная, очень субъективна.

Ребёнка заставляют учить иногда некоторые материи, которые в практичной жизни ни на что не годятся.

На сегодняшний день, самое главное в школе, это завершить год, и всё.

В другие времена, было хоть немножко этики, в отношении прохождения года.

Сейчас уже такой этики нет.

Родители, могут тайком «договориться» с учителем и мальчик или девочка, даже если они ужасные студенты, неизбежно завершат год.

Девочки в школе часто подговаривают учителя с целью, чтобы «пройти год» и результат обычно чудесный, даже если они не понимают ни «Бэ», ни «Мэ», в том, чему обучает учитель, они всё равно хорошо сдают экзамены и завершают год.

Есть очень умные мальчики и девочки, знающие как пройти год.

Во многих случаях, это дело хитрости.

Если какой-нибудь мальчик удачно сдаст экзамен, то это не означает, что он обладает объективным сознанием в том предмете, по которому сдавал экзамен.

Студент повторяет всё как попугай в механической форме, тот предмет, который он учил и по которому сдаёт экзамен.

Это не значит быть самосознательным в этом предмете.

Это просто запоминание и повторение как попугай, того, что мы выучили и это всё.

Сдать экзамен, завершить год, не означает быть очень разумным.

В практичной жизни, мы знали очень разумных людей, которые никогда не сдавали экзамены в школе.

Мы были знакомы с замечательными писателями, великими математиками, которые в школе были ужасными учениками и никогда не смогли сдать экзамены по грамматике и математике.

Мы так же знаем случай ужасного студента, изучавшего анатомию, который только после больших страданий смог сдать экзамены по этому предмету.

На сегодняшний день, этот студент является автором великого произведения по анатомии.

Завершить год, не обязательно означает быть очень разумным.

Есть очень разумные люди, которые никогда не проходили год.

Есть что-то более важное, чем завершить год.

Есть что-то более важное, чем учить предметы, это обладать полным ясным и светящимся  объективным сознанием, , в тех предметах, которые изучаются.

Учителя должны прикладывать усилия, чтобы помогать студентам пробудить сознание.

Всё усилие учителей должно быть направлено на сознание учеников.

Надо срочно сделать так, чтобы студенты стали полностью самосознательными, в тех предметах, которые они изучают.

Запоминать и повторять как попугай – это просто глупо, в полном смысле этого слова.

Студенты оказываются обязанными изучать сложные предметы и хранить их в память просто для того, чтобы «завершить год».

А затем, в практичной жизни, такие предметы, оказываются не только бесполезны, но так же они забываются, потому что память подводит.

Дети учатся для того, чтобы найти работу, чтобы заработать на жизнь.

А позже, если им повезёт, и они найдут эту работу, или если они станут профессиональными врачами, адвокатами или ещё кем-нибудь, единственное, чего они добиваются, это повторение той же самой историю как всегда.

Они женятся, страдают, заводят детей и умирают, не пробудив сознание.

Умирают, не имея сознания о своей личной жизни и это всё.

Девочки женятся, создают домашний очаг, заводят детей, ссорятся со своими соседями, с мужем, с детьми, разводятся, вновь выходят замуж, становятся вдовами, превращаются в старух и наконец, умирают, после того, как прожили спящими, бессознательными, повторяя как всегда ту же самую болезненную драму существования.

Учителя и учительницы школ не хотят понять, что у всех человеческих существ сознание спит.

Учителям школ надо срочно пробудиться, чтоб они смогли пробудить учеников.

Какой толк в том, чтобы наполнять голову теориями, ничем, кроме теорий, упоминая Данте, Гомера, Вергилия и т.д., если наше сознание спит?

Если мы не обладаем объективным, ясным и совершенным сознанием о нас самих, о предметах, которые мы изучаем, о практичной жизни?

Что толку от воспитания, если мы не становимся сознательными и действительно разумными?

Настоящее воспитание не состоит из того, чтобы читать и писать.

Любой слабоумный, любой дурак может читать и писать.

Нам нужно быть разумными и интеллигентными, а интеллигенция пробуждается только тогда, когда пробуждается сознание.

Человечество обладает 97% подсознания и 3% сознания.

Нам нужно пробудить сознание.

Нам нужно превратить подсознание в сознание.

Нам нужно иметь 100% сознания.

Человеческое существо спит не только тогда, когда его тело спит, но так же спит, когда физическое тело не спит, когда оно находится в состоянии бодрствования.

Необходимо перестать спать.

Необходимо пробудить сознание.

А этот процесс пробуждения должен начинаться в доме и в школе. 

Усилие учителей должно направляться на сознание учеников, а не только на память.

Ученики должны научиться думать самостоятельно, а не только повторять чужие теории как попугаи.

Учителя должны бороться, чтобы покончить со страхом учеников.

Учителя должны предоставить ученикам свободу мышления и критиковать со здравым смыслом, в конструктивной форме все теории, которые они изучают.

Абсурдно заставлять учеников принимать в догматической форме, все теории, которым их учат в школе, колледже или университете.

Ученикам необходимо избавиться от страха чтобы научиться думать самостоятельно, анализируя теории, которые они изучают.

Ученикам надо срочно покинуть страх, чтобы они смогли анализировать теории, которые изучают.

Страх – это одно из препятствий к разумности.

Ученик со страхом не осмеливается не согласиться, и принимает как статью слепой веры, всё то, что говорят разные авторы.

Что толку, что учителя говорят о смелости, если они сами боятся.

Учителя должны быть свободны от страха.

Учителя, которые боятся критики, того, что скажут и т.д., не могут быть действительно разумными.

Настоящей целью воспитания, должно быть избавление от страха и пробуждение сознания.

Что толку сдавать экзамены, если мы продолжаем быть трусливыми и бессознательными?

У учителей есть обязанность помочь ученикам со школьной скамьи, чтоб они были полезными в жизни.

Но пока существует страх, никто в этой жизни не будет полезен.

Тот, кто полон страха не осмелится на расхождение с чужым мнением.

Тот, кто полон страха, не может обладать свободной инициативой.

Работа всякого учителя заключается в помощи всем и каждому ученику своей школы, чтобы те полностью освободились от страха и смогли действовать в спонтанной форме, без необходимости говорить им, что делать, без указаний.

Срочно необходимо, чтобы ученики оставили страх, чтобы у них была свободная, спонтанная и созидательная инициатива.

Когда ученики по собственной, свободной и спонтанной инициативе, научатся анализировать и свободно критиковать те теории, которые изучают, тогда они перестанут быть всего лишь механическими, субъективными и глупыми существами.

Нужно срочно, чтобы существовала свободная инициатива, чтобы появилась созидательная интеллигенция у учеников.

Необходимо предоставить свободу созидательного выражения, спонтанного, без обусловленности какого-либо рода всем ученикам и ученицам в осознании того, что они изучают.

Свободная, креативная сила может выражаться, только если мы не боимся критики, того, что скажут, линейки учителя, правил и т.д.

Человеческий ум дегенерирован страхом и догматизмом.

Нужно срочно регенерировать его по средствам свободной и бесстрашной инициативы.

Нам нужно срочно осознать нашу личную жизнь и этот процесс пробуждения должен начинаться со школьной скамьи.

Что толку от школы, если мы выходим из неё бессознательными и спящими.

Исчезновение страха и свободная инициатива порождают спонтанное и чистое действие.

По свободной инициативе ученики и ученицы, должны будут иметь право, во всех школах, обсуждать на совещаниях все теории, которые они изучают.

Только так, по средствам свободы от страха и свободы обсуждать, анализировать, медитировать и критиковать в здравом смысле то, что мы изучаем, мы можем осознать все предметы и не только как попугаи повторять то, что мы накапливаем в памяти.

Ремонт одежды и домашнего текстиля
Предыдущая запись
Как выбрать свою настоящую профессию
Следующая запись
Имитация