Занятия по гностической психологии

Введение в гностическую психологию

Основы гностической психологии

Поскольку гностические учения невероятным образом продвинулись  в последние времена, ни один культурный человек  не впадёт сегодня, как в древности, в простую ошибку поверить в появление гностических течений  какой-нибудь исключительно духовной стороны.

Если это верно, что мы должны учитывать, что любая гностическая система, со своими элементами Геленистов, Востока, включая Персию, Междуречие, Сирию, Индию, Палестину, Египет и т.д.; то мы никогда не должны так же игнорировать воспринимаемые гностические принципы возвышенных религиозных культов Нагуатль, Тольтеков, Сапотеков, Майа, Чибчей, Иков, Кечуей и т.д. из Индо-Америки.

Очень искренне и без обиняков скажем: «Гносис — это очень естественный функционализм Сознания. По латыни: Philosophia Perrenis et Universalis».

Несомненно Гносис это: «Высшее знание всех вещей».

Без предварительной информации о Гностической Антропологии было бы более чем невозможно строгое изучение различных антропологических находок культур Ацтеков, Тольтеков, Майа, Египта и т.д.

Основа гностического знания

У Гносиса есть четыре колонны: НАУКА, ФИЛОСОФИЯ, ИСКУССТВО и РЕЛИГИЯ.

Когда мы говорим о НАУКЕ, мы думаем о Чистой Науке, не об этих мёртвых теориях, которые на сегодняшний день изобилуют повсюду. Чистая Наука как наука Великого Деяния; Чистая Наука как та, что была у Средневековых Алхимиков, как наука Парацельса или как Наука Павла из Тарсы.

Метод науки это эксперимент. Целью изучения Гносиса является вся Вселенная, всё что существует. Используемый метод – это Научная Медитация, использование внутренних тел, для того, чтобы достичь опыта и прямого наблюдения объекта изучения. Гносис изучает вещи сами в себе, за пределами их трёхмерного аспекта; Научный Гностицизм заходит на много дальше, чем простые гипотезы и предположения, устанавливает революцию Сознания, дидактику гармонирующую с позитивными течениями Эры Водолея. Изучается Герметическая Астрология, которая полностью отличается от цифровой или популярной; мы изучаем в Гносисе и Космогенез и объективно знаем происхождение Миров, Солнц, Галактик и т.д. Глубоко изучается Антропогенез, Параллельные Вселенные, явления, существующие за пределами порога скорости света, которые совпадают с Теорией Относительности; Науку Джинов, После Смертные явления и опыт Самъясин (экстаз), изучаем также другие очень важные аспекты, как Гипергиометрия и т.д.

ФИЛОСОФИЯ: Действительно Гносис это Философия. Гностическая Философия сама по себе это очевидная рефлексия, это очень натуральный функционализм Сознания. Мы используем Высшую Трансцендентальную Логику, ту самую, о которой говорили философы Иммануил Кант в своей Работе: «Критика Чистого Разума» и Пётр Успенский в своей книге «El Tertium Organum (Ключ к загадкам мира)». Высшая Логика существовала до того, как были сформулированы Индуктивные и Дедуктивные методы.

Те, кто думают, что Гносис имеет своё происхождение в Персии или в Иране, или в Палестине, или в Средневековой Европе, должны знать, что Гносис возникает повсюду, поскольку мы находим его в любом произведении Индии, в любом археологическом камне. Есть большая разница между мирской Антропологией и Антропологией Гностической.

Мирские Антропологи не способны проникнуть в живую глубину Великих Ацтекских Тайн, например; Гностическая Антропология наоборот идёт в глубину. Любая Пирамида, любая Археологическая Находка в итоге направляется к Существу, всегда к Существу. Гносис идёт к Существу, к хрустальной прозрачности Существа; это очевидно, что те, кто любит Существо, те, кто беспокоится за своё собственное Внутреннее Существо, должны решиться растворить Эго, Множественное Я, этот набор инфра-человеческих субъективных элементов, которые олицетворяют наши психологические дефекты. Несомненно, отвергать Существо означает направиться в Преисподнюю, ко Второй Смерти, о которой говорится во всех Гностических текстах.

ИСКУССТВО: Мы находим его во всех Архаических Находках, во всех Находках Древности, на Пирамидах, на всех Древних Обелисках Египта, в Древней Мексике, у Майа, Археологических реликвиях Ацтеков, Сапотеков, Тольтеков, и т.д., на картинах Микеланджело, на Иероглифах Египта, на Старых Рельефах Древней Страны Фараонов, в Китае, на Старых Пергаментах Средних Веков, Финикийцев, Осирийцев и т.д.

Есть два вида Искусства: Первое, это Субъективное, это Искусство которое ни к чему не приводит. Второе: Это Царское Искусство Природы, Объективное Искусство, Реальное, Трансцендентальное Искусство, конечно же такое Искусство содержит в себе прекрасные космические истины; несомненно Гностическое Искусство основывается на Законе Семи, на Законе Священного Гептапарапаршинок. Когда обнаруживается любая реликвия, любая Археологическая Находка, обычно можно увидеть определённые, преднамеренные неточности, маленькие повреждения, которые всегда присваиваются орудию рабочих, в таком случае любая неточность при Законе Семи была установлена намеренно, чтобы показать нам, что там, в этой находке, посредством неё, передаётся в будущее, какое-то Учение, какая-то Доктрина, Космическая Истина. Несомненно в Живописи тоже самое, Закон Семи доминирует во всех этих картинах, скажем, древних Ацтеков, Майа, Египтян, Финикийцев и т.д. они передают прекрасные Учения. Так же мы находим прекрасные Картины, великих Учений во всех этих Древних Средневековых Картинах, в Гностических Соборах и т.д. Царское Искусство Природы это средство передачи Космических Учений.

РЕЛИГИЯ: В отношении Религии, мы изучаем религиозность в самой глубокой форме, Гносис изучает Науку Религий. Истинная религия есть во всей Природе; Гносис идёт в Религиозную глубину, он ищет Religare, он хочет связать, или связать вновь Сущность (Сознание) с Богом, с Реальностью, с Буддой, с Брахаманом, или как его захотите назвать в согласии с Культурой, и это означает интенсивнейшие работы, потому что нам нужно уничтожить Психологическое Я, Меня самого, только так возможно будет Religare, о котором говорили древние. Религиозность, которой мы обладаем, полностью научна, в высшей мере философична, глубоко художественна. Мы ищем Последнюю Реальность Абсолюта, Божественность внутри нас самих, никогда не снаружи нас.

Мы знаем, что если мы не обнаружим то, что есть Реальность внутри нас самих, то мы не найдём это нигде. Мы беспокоимся, чтобы познать самих себя, мы беспокоимся за Само-Гносис, когда мы придём к Само-Гносису, каждый из нас познает самих себя, он познает своё личное Внутреннее Существо внутри самого себя и этот процесс познания самого себя, познать своё Интимное Существо, это как раз и есть Само-Гносис. Так что Наука, Философия, Искусство и Религия это четыре основных колонны Революционного Гностицизма, Науки-Гносис.

Гносис не против никакой Религии или Школы. Все Религии являются Золотыми Жемчужинами, надетыми на Золотой Нити Божественности. Мы изучаем Религиозную Науку и Научную Религию; Религия без Науки производит догмы и фанатизм; Наука без Религии производит скептический материализм.

Гносис — это Знание, которое ведёт нас к Универсальной Мудрости, к Интимной Само-Реализации Существа, для всякого у кого есть стремление Внутреннего Продвижения.

Три фактора революции сознания

  1. РОДИТЬСЯ: Относится к созданию Высших Экзистенциальных Тел Существа, по средствам Чистой Алхимии, чтобы превратиться в Настоящих Человеков.
  2. УМЕРЕТЬ: Означает смерть всех психологических дефектов, которые мы носим в нашей психике. Эти Дефекты, Яи, или Эги, олицетворяемые: Яростью, Жадностью, Похотью, Гордостью, Ленью, Чревоугодием, Завистью и т.д.
  3. ПОЖЕРТВОВАНИЕ В ПОЛЬЗУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА: Означает вручить это восстанавливающее знание тем, кто о нём не знает, в не зависимости от возраста, расы, пола, касты, религии или цвета кожи. Это Добровольное страдание.

Гностический курс составлен из серии лекций и практик, которые будут прогрессивно преподаваться для того, чтобы напрямую, лично убедиться в его эффективности и результативности.

Профессиональный парикмахер-стилист
Предыдущая запись
Гностическое знание
Следующая запись
Три вида знаний
Добавить комментарий